Kais Power Tools


Кнопки управления


В каждом из четырех углов рабочего окна редактора расположены по четыре кнопки со своим общим названием для управления соответст­вующими параметрами. Щелчок клавишей мыши на названии группы инициализирует кнопки управления в группе.

Количество (Amount)

Эти кнопки используются для управления количеством сфероидов и частей в создаваемой структуре:

•  полное количество сфероидов (Total Spheres);

•  количество отростков (Branch Deviation);

•  количество вторичных ветвей (Secondary Branching);

•  начальное количество ветвей (Initial Branching).

Интервалы (Spacing)

Эти кнопки позволяют управлять линейными размерами между от­дельными частями создаваемой структуры:

•  длина ветвей (Branch Length);

•  длина отростков (Branching Deviation);

•  расстояние между сфероидами на ветви (Spheres per Branch);

•  расстояние между ветвями (Kinkiness).

Углы (Angle)

Эти кнопки предназначены для задания различных угловых положе­ний частей создаваемой структуры:

•  угол поворота всей структуры (Rotate);

•  угол скручивания ветвей (Branch Twist);

•  угол расхождения между отростками (Branch Spread);

• угол между ветвями (Branch Angle).

Размеры (Size)

Эти кнопки предназначены для задания размеров создаваемой структуры:

• трехмерного смещения по вертикали (3D Offset Vertical);

•  трехмерного смещения по горизонтали (3D Offset Horizontal);

• сжатия или растяжения (Shrink/Grow);

•  изменения размеров

(Zoom).

 Кинопленка

В левой нижней части рабочего экрана расположена кинопленка, используемая для загрузки текущих параметров редактора в определен­ный кадр пленки, для последующей анимации,

Клавиша All клавиатуры и щелчок мышью на кадре очищает этот кадр анимации.

Круглые (красные) кнопки

Справа от кинопленки расположены две круглые кнопки разного размера для сохранения и просмотра анимаций.

После загрузки хоть одного кадра кинопленки щелчок мышью на большой кнопке позволит вам сохранить созданную анимацию на диске в формате QuickTime.

Щелчок мышью на маленькой кнопке позволяет просматривать соз­данную анимацию на экране.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин