Эффекты рисования


Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya - часть 3


/p>

Контекстные меню, помогающие сэкономить время при работе над сценой, впервые появились в Maya. Большинство аниматоров используют их для выполнения повторяющуюся задач. Для начинающих пользователей мы включили в книгу набор контекстных меню. Инструкцию по их загрузке вы найдете в главе 5.

Контекстные меню

Клавиатурная комбинация

Функция

Ctrl+z

Создание NURBS-примитивов

Alt + z

Редактирование NURBS-объектов

Ctrl + Alt + z

Работа с NURBS-поверхностями

Ctrl + x

Создание полигональных примитивов

Alt + x

Редактирование полигональных объектов

Ctrl + с

Создание кривой

Alt-t-c

Редактирование кривой

Клавиатурные комбинации, которые мы добавили или переназначили для облегчения выполнения упражнений

Клавиатурная комбинация

Функция

Shift + s

Script Editor (Редактор сценариев)

Shift +h

Hypergraph (Просмотр структуры)

Shift + с

Сделать видимым/скрыть Channel Box (Окно каналов)

Shift + t

Hypershade (Редактор узлов)

Shift + 0

Outliner (Схема сцены)

Alt + t

Сделать видимым/скрыть ползунок таймера анимации

Shift + V

Visor (Просмотр образцов)

z

Отмена операции







Начало  Назад  



Книжный магазин