Художник внутри вас


           

я могла рисовать на довольно


Тогда я могла рисовать на довольно высоком для ребенка уровне".

В позабытой книге 1916 г. два проницательных учителя рекомендовали проводить в начальных классах интенсивные уроки рисования как помощь в освоении других предметов. Эта книга являет собой яркое свидетельство того, что хорошее обучение имеет, во всяком случае, не меньшее значение, чем "талант".

Авторы продемонстрировали рисунки, выполненные до обучения четырьмя детьми, представлявшими разные уровни навыков: "А - лучший; В - где-то выше среднего уровня; С - где-то ниже среднего; D - самый худший из класса, насчитывавшего тридцать пять человек" (рис. 1.5). Затем они показали рисунки, выполненные после обучения теми же четырьмя детьми (рис. 1.6).

Авторы сообщили, что "разница между двумя рисунками была зачастую столь разительной, что дети очень смеялись, глядя на свои первые рисунки". Уолтер Слрджент и Элизабет Миллер "Как дети учатся рисовать", 1916


Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий