Художник внутри вас



Смысл послания - часть 6


д. Эти данные обрабатываются по специальным формулам, и продукт затем помещается на координатную сетку в виде точки - высоко или низко, левее или правее, число вариантов безгранично. Как сказал Бергер, Сетка - не догма.

Рис. 9.8

Рис. 9.9

простой и мощный визуальный образ формирует основу для рекламной стратегии и, что, может быть, еще важнее, обеспечивает рекламное агентство средством эффективного сообщения этой стратегии клиентам: клиенты способны мгновенно прочитать и понять Сетку, потому что размещение в формате, как компонент параллельного языка, понимается интуитивно.

Интересным аспектом Сетки является очень высокая степень кучности размещения определенного продукта на ней. Джинсы всех моделей попадают на один и тот же участок координатной Сетки - примерно в центре континуума "высокая/ низкая вовлеченность" и немного справа (рис. 9.8); инсектициды оказываются в нижнем/левом квадранте; страховки-в верхнем/левом квадранте. Это размещение сохраняет силу для таких разных стран, как Великобритания, Италия, Япония, США и Пуэрто-Рико.

Успешное и чисто интуитивное использование компанией FCB лишь одного из компонентов визуального языка позволяет надеяться, что более полное использование этого языка окажется очень полезным при решении деловых проблем.

В любом творческом процессе вы приходите к появлению простого решения. Некоторые из предположений в первом варианте Сетки Бона не выдержали испытания временем. Некоторые параметры были изменены. И самое главное, этот инструмент работает лучше всего, когда люди вкладывают в него свое собственное мышление. Поэтому мы используем простую схему". Дэвид Бергер Из обращения к группе менеджеров компании FCB.




Содержание  Назад  Вперед