Если после свертки любого окна
ВНИМАНИЕ
Если после свертки любого окна диалога его изображение частично закрывает окно модуля Paint Effects (Эффекты рисования), нажмите кнопку Redraw Paint Effects View (Перерисовать окно) на панели инструментов этого окна. Эффекты рисования возникают тем же самым способом, что и изображение при визуализации. Соответственно, время, через которое сцена появится снова, даст представление о скорости визуализации.
Одновременно нажмите клавишу Alt и левую кнопку мыши и переместите указатель, чтобы посмотреть на сцену с другой стороны. Обратите внимание, что в процессе поворота нарисованные объекты превращаются в линии. Выделите в окне диалога Visor (Просмотр образцов) образец Roses (Розы) и сделайте величину кисти равной 28. Затем увеличьте ширину кисти, нажав комбинацию клавиш Shift+B, в процессе перемещения указателя мыши при нажатой левой кнопке. Размер кисти увеличится, как и в случае изменения параметра Global Scale (Общий масштаб), однако теперь при рисовании линии цветы будутиметь тот же самый размер, что и раньше, но располагаться в более широком промежутке. Создайте еще одну линию, расположив ее немного выше подсолнухов. Введите в поле Sample Density (Плотность образца) окна каналов значение 3. Полученный результат показан на Рисунок 12.5.
Примечание
Примечание
Можно сделать так, чтобы окно модуля Paint Effects (Эффекты рисования) обновлялось автоматически. В противном случае это приходится делать путем нажатия кнопки Redraw Paint Effects View (Перерисовать окно) на панели инструментов окна. В первом случае необходимо выбрать в меню Stroke Refresh (Обновление штрихов) команду Rendered (Визуализированный). Второй случай реализуется при выборе команды Wireframe (Каркасный). Обычно работа ведется в каркасном режиме, чтобы не замедлять работу компьютера.
Выберите в меню Panels (Панели) окна Paint Effects (Эффекты рисования) команду Perspective > Persp (Перспектива > Persp), чтобы выйти из режима создания эффектов рисования. В режиме каркасного отображения цветы выглядят намного более тонкими. В данный момент у вас должны быть выделены розы. Если вы случайно сняли с них выделение, откройте окно диалога ОиШпег (Структура) и выделите строчку strokeRosesl. В разделе Shapes (Формы) окна каналов введите в поле Display Percent (Показывать процентов) значение 100. Можно сделать то же самое для остальных цветов, но это отразится на времени реагирования программы на ваши действия.
Измените вид в окне проекции Perspective (Перспектива) таким образом, чтобы получить крупный план цветов. Выберите в меню View (Вид) окна проекции команду Camera Attribute Editor (Редактор атрибутов камеры) и в разделе Environment (Окружающая среда) щелкните на поле образца цвета, расположенном справа от имени параметра Background Color (Цвет фона). Сделайте фон белым, чтобы получить возможность более ясно наблюдать эффект. Закройте окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов) и выберите в меню оперативного доступа команду Render > Render Current Frame (Визуализация > Визуализировать текущий кадр). Обратите внимание, что цветы отбрасывают тени, как показано на Рисунок 12.6.
Рисунок 12.6. Результат визуализации трех рядов цветов
Если вы хотите сравнить свою сцену с тем, что получилось у нас, загрузите файл ch12tut.01end.mb.
Содержание раздела