Обзор эффектов рисования
В этой главеКлючевые термины
Обзор эффектов рисования
Кисти и мазки
Список готовых для работы типов кистей в окне диалога Visor
Включение эффектов рисования
Запуск модуля Paint Effects
Использование эффектов рисования
Результат применения одного из эффектов рисования непосредственно в окне проекции
Выделение в окне диалога Outliner мазков, которые требуется скрыть
Внимание
Упражнение. Изучение эффектов рисования
Прежде всего необходимо сделать объект раскрашиваемым
Внимание
Работа с мазками
Выделение мазков
Соединение мазков с NURBS-кривыми
Копирование и вставка параметров кисти
Упрощение кривых и мазков
Упражнение. Редактирование эффектов рисования
Результат редактирования травинок
Внимание
Упражнение. Дополнительные эффекты рисования
Окно диалога Save
Мазки наложены
Внимание
Упражнение. Туман и дымка
Туман, заполняющий впадины опорной поверхности
Тестовая визуализация: яркая луна, святящая сквозь дымку и туман
Подведем итоги
Имитация динамики твердого тела
В этой главеИмитация динамики твердого тела
Динамика твердого тела
Активные и пассивные тела
Настройка параметров активного твердого тела
Поля
Ограничители
Подготовка к имитации динамики твердого тела
Упражнение. Имитация динамики твердого тела
Выбор правильной скорости воспроизведения анимации гарантирует корректную работу модуля динамики
Выбор подходящего ограничителя в окне диалога Constraint Options
Изменение массы одной из сфер
Частицы
Создание частиц
Типы частиц
Аппаратно визуализируемые частицы
Программно визуализируемые частицы
Материалы и возраст частиц
Воздействие на частицы
Поля
Столкновения
Мишени
Упражнение. Создание дыма из трубы
Настройка параметров для генератора дыма
Результат назначения материала системе частиц и освещения ее точечным источником света
Окончательный вид дыма после редактирования параметров материала
Настройка параметров
Вид сцены после добавления дыма, идущего из трубы
Динамика упругого тела
Создание упругого тела
Добавление пружин
Упражнение. Резиновые гантели
Окно диалога Dynamic Relationships
Внимание
Скрытые пружины можно выделить
Подведем итоги
Ускорение процесса визуализации
В этой главеУскорение процесса визуализации
Создание библиотеки материалов
Добавление библиотеки материалов на вкладку окна диалога Hypershade
Несколько идей на прощание
Техника работы
Подведем итоги
Причины замедления визуализации
Разрешение. Чем выше разрешение
Качество сглаживания. Если в итоговом
Эффекты камеры
Пакетная визуализация
Запуск пакетной визуализации из командной строки
Окно диалога Script
Внимание
Пакетная визуализация в сети
Оптимизация процесса моделирования
Создание собственных контекстных меню
Упражнение. Создание контекстных
Окно диалога Create Marking Menu
Выделение требуемой команды в окне диалога Script Editor
Вид окна диалога Edit North после ввода всех необходимых параметров
Инструмент Соответствующая команда
Упражнение. Настройка клавиатурных комбинаций
Показ команд, соответствующих контекстным меню в окне диалога Hotkey Editor
Автоматизация одной или нескольких задач
Список клавиатурных комбинаций, существующих в данный момент
Вкладки Shelf Используя описанный
Выделение необходимой части кода
Настройки дублирования и строка сценария, инициирующая процесс
Вспомогательные объекты
Назначение клавиатурной комбинации вновь созданной команде
С помощью окна
Настройка ключей управляемых объектов
Параметр куба Steering теперь управляет поворотом обеих шин
Многослойное совмещение
Программы многослойного совмещения
Использование фонового материала и альфа-канала
Планирование слоев
Установка дополнительных модулей, материалов и сценариев
В окне диалога
Работа с Maya для пользователей МАХ
Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХУправление окнами проекции
Окна проекции
Увеличение масштаба объектов в
Сцена целиком и выделенные объекты
А.2. Квадрупольные меню
Ортографические и перспективные
А.З. В окне диалога Camera
А.4. Настройка режима
Создание объектов/источников света/камер
Ввод численных данных. В МАХ для
А.10. Кнопки перехода
А.11. Окно диалога Duplicate
Моделирование. Этот процесс в
Изопараметрические кривые. Нужно
Группы. В Maya нет необходимости
Цвета каркасов. В Maya имеется
Показ объектов в окнах проекции
Привязки. Возможность работы с
Типы источников света. Основные
Анимация по методу ключевых кадров
Объемный свет. В Maya этот эффект
Частицы. В Maya способ создания
Работа с Maya для пользователей Lightwave
Приложение Б. Работа с Maya для пользователей LightwaveОбщие отличия
Импорт и экспорт из LightWave в Maya
Управление окнами проекций
Управляющий интерфейс
Способы создания и редактирования
Освещение
Материалы
Проекционные координаты
Создание анимации
Предварительный просмотр и визуализация
Последующая обработка изображения
Maya 4.01 для Linux
Maya 4.01 для LinuxRed Hat: Linux для Maya 4.01
Альтернативное программное обеспечение
Wine
Shake
Gimp
Отличительные черты Maya для Linux
Maya для IRIX
Почему именно IRIX?
Любители IRIX используют Linux
Maya для Macintosh
Maya и Windows
Совместимость файлов Maya
Основные клавиатурные комбинации в Maya
Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в MayaСодержание раздела