Эффекты рисования

         

Частицы. В Maya способ создания


h2>Имитация динамики. В Maya имеется модуль, предназначенный для имитации динамики твердых и упругих тел. Вместо объемных деформаций, использующихся в МАХ, в Maya применяются поля (fields), воздействующие на выделенные объекты сцены и позволяющие осуществлять значительно более точную настройку. Окно диалога Dynamic Relationship (Динамические связи), вызываемое с помощью команды Window > Relationship Editors > Dynamic Relationship (Окно > Редакторы связей > Динамические связи), позволяет указывать, какие именно объекты должны попададь под действие поля. Как и объемные деформации в МАХ, поля влияют и на системы частиц, и на объекты, принимающие участие в имитации динамики.

Импорт/Экспорт из Maya в МАХ

На сайте компании Alias Wavefront можно скачать бесплатный модуль для импорта файлов .3ds, который является основным средством преобразований сеток при экспорте из МАХ. Однако для всестороннего преобразования лучше воспользоваться программой Polytrans, созданной компанией Okino (http://www.okmo. com). На момент написания книги ее стоимость составляла 800 $. Версия для Maya содержит модуль импорта и экспорта файлов, созданных в МАХ. Существует промежуточный формат .bdf, поддерживающий преобразование из Maya в МАХ и обратно практически любой части сцены, включая анимацию, камеры, источники света, материалы, NURBS-объекты и полигональные сетки.



Содержание раздела