Эффекты рисования



             

Ортографические и перспективные



Ортографические и перспективные проекции. В МАХ любые проекции являются случайными и виртуальными, в то время как в Maya существуют невидимые камеры, транслирующие изображение объекта из трех точек. Они формируют проекции Front (Вид спереди), Тор (Вид сверху) и Side (Вид сбоку). Для изменения таких параметров, как ближние и дальние плоскости отсечки, а также поля зрения, необходимо редактирование параметров камеры. Получить к ним доступ можно, выбрав в меню View (Вид) соответствующего окна проекции команду Camera Attribute Editor (Редактор атрибутов камеры). Появляется окно диалога, в котором можно отредактировать параметры камеры. Камеры, демонстри-рующие ортографические проекции, не могут двигаться по кругу. При этом любая центральная проекция может стать ортографической, если установить флажок Orthographic (Ортографический) в окне диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов), как показано на Рисунок А.З. Доступ к параметрам камеры, использующейся для показа центральной проекции, осуществляется аналогичным образом.




Содержание  Назад  Вперед