Эффекты рисования



             

Управление окнами проекции



Управление окнами проекции


Однрй из наиболее популярных программ для трехмерного моделирования является 3ds max, ранее называвшаяся 3D Studio и 3D Studio MAX (мы будем называть ее просто «МАХ»), Хотя оформление и способ функционирования МАХ значительно отличаются от Maya, существует ряд похожих приемов, используемых при работе с обоими приложениями. Благодаря этому переход пользователей от МАХ к Maya совершается достаточно легко. Это приложение поможет пользователям МАХ найти в Maya привычные инструменты и окна диалога. Все они демонстрируются в фильме MaxToMaya.wmv, находящемся в папке Appendix_A.

Прежде всего, в отличие от МАХ, в Maya состав пунктов главного меню зависит от выбранного режима работы. Первые шесть пунктов меню — File (Файл), Edit (Правка), Modify (Изменить), Create (Создать), Display (Отображение) и Window (Окно) — присутствуют постоянно, состав остальных пунктов меню меняется при выборе в раскрывающемся списке, расположенном слева в строке состояния, одного из четырех вариантов: Animation (Анимация), Modeling (Моделирование), Dynamics (Динамика) и Rendering (Визуализация). Если у вас установлена версия Maya Unlimited, становятся доступными также режимы Live (Трекинг камеры) и Cloth (Моделирование анимации одежды).




Содержание  Назад  Вперед